Продавець Інтернет-магазин "Mad-MarketShop" розвиває свій бізнес на Prom.ua 4 роки.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Кошик
265 відгуків
+380 (95) 938-67-13  +380 (44) 334-72-18  Наші контакти 
+380 (95) 938-67-13
+380 (44) 334-72-18
Mad-MarketShop
Кошик

Повернення та обмін

Компанія здійснює повернення і обмін товарів належної якості згідно Закону "Про захист прав споживачів».

Строки повернення і обміну

Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.

Зворотня доставка товарів здійснюється за рахунок покупця.

Умови повернення для товарів належної якості

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Сроки возврата и обмена Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя. Условия возврата для товаров надлежащего качества Согласно Закону “О защите прав потребителя”- обмен и возврат осуществляется в случае, если полученный товар является товаром надлежащего качества.То есть проверка целостности упаковки, товарного вида, работоспособности, комплектации, цвета и размера осуществляется вами при получении у компании перевозчика, если товар не был в использовании,сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки, блистерная упаковка. Сроки обмена и возврата товара Вы имеете право обменять или вернуть товар в течении 14 рабочих дней. Оплата обратной доставки при обмене товара осуществляется Отправителем в обе стороны Для обмена или возврата товара Вам необходимо: Обратиться в наш отдел качества, оформить заявку на обмен/возврат. Получить реквизиты на обмен/возврат товара, отправить его Новой Почтой/Укрпочтой. После отправки ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщить менеджеру отдела качества номер ТТН. Деньги при оформление возврата зачисляются на предоставленные реквизиты клиентом

Відповідно закону "Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, зазначених у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, що не підлягають поверненню та обміну.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner